четверг, 30 декабря 2010 г.

Кристинкины вытворялки 18.10.2011

Вот такова мамская участь ;о))) Теперь по просьбе дочи выделю место в своем дневнике и  в блоге ;о)) для размещения работ своего ребетенка )) Зовут Кристинка, 6,7 лет, ходит в первый класс.... Весной и летом проводилось много рукодельных ярмарок в городе и я из любопытства таскалась по ним ну доча со мной понятное дело и увлек ее квиллинг. Честно скажу, что люблю посмотреть работы по скрапбукингу, по квиллингу - для меня это практически одно и тоже ))) - типа работа с бумагой, но сама я еще своими мозгоизвилинами до этого не дошла... А Кристе квиллинг очень понравился, я ей идем МК по мотанке пройдем, посмотри какие штучки шитые, а мне - мама отстань, хочу туда. И вот в этот вторник было у нас первое занятие. Конечно не обошлось без "легкой" помощи преподавателя ;о)), моего двухчасового скучания под дверью (так спешили, что забыла взять свои рукоделки-вытворялки), но ребетена вышла счастливая!!!!



Следующие Главная страница