воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Кукла по мотивам шотландской художницы Сьюзен Вулкотт....


Вот решилась я участвовать в совместном пошиве liveinternet.ru))) первый раз, но очень уж мне эти девчушки понравились.
 Первая кукла была сшита еще в конце августа, но заснять не успела, так как дошивала ночью, а утром она была подарена на 10-летие девочке Саше (ну и еще куча приятных мелочей, куда же мы без этого). Первое, что воскликнул ребенок, было - так это же Коралина из страны кошмаров (кстати я этот мульт обожаю, и под прикрытием дочуры, смотрела его много-много раз ;о)) ). И еще заметила, что дети воспринимают куклу и рисунки нормально, абсолютно не замечая отсутствия носа и рта, а вот взрослые..... большинство дает советы, а почему бы не дорисовать ей что-нибудь, хотя, как по мне, так все просто отлично ....
Так, чего то я отвлеклась.... вот сшилась моя ПЕРВАЯ КОНКУРСНАЯ работа. Назвалась она Полин, вязаный беретик и кофточку отказалась носить, а захотела крылья съемные, пришлось срочно бежать за атласной ленточкой (из-за отсутствия таковой в закромах).
Ростом она получилась 56 см. Сшита из бязи. Платье - ткань пэчворк и хлопковое кружево. Чулочки - роспись акриловыми красками. Имеются трусики - съемные. Платье и крылья - съемные. Волосы собраны лентой, но можно распускать и завязывать как хо.... Куклу я не тонировала кофе - сделала ее ориентированной на детскую аудиторию.... Ну и примитивный мишка в ромашку прилагается - он привязывается ленточкой.......







1 коммент.:

лила комментирует...

очаровательная малышка тоже хочется себе такую

Следующие Предыдущие Главная страница